КОНКУРС : «ПОЛИКЛИНИКА НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ»

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

Cоблюдение графика работы

Системность хранения документов

Обеспечение сохранности документов

Распределение потока пациентов

Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

Взаимодействие с другими структурными подразделениями

Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений

Наличие обратной связи

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

Организация рабочего места

Чистота в регистратуре

Наличие мест для отдыха

Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

Отсутствие неприятных запахов

Общая атмосфера в регистратуре

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РЕГИСТРАТОРОВ

Компетентность

Вежливость

Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь

Внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистратора

Отзывчивость/внимательность

Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ

Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

Учет рационального использования времени пациента

ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ

Был ли решен Ваш вопрос

Удовлетворенность работой регистратуры

Скачать анкету в формате EXEL