КОНКУРС : «ПОЛИКЛИНИКА НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ»

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА

    Cоблюдение графика работы

    Системность хранения документов

    Обеспечение сохранности документов

    Распределение потока пациентов

    Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки

    Равномерное распределение нагрузки на регистраторов

    Взаимодействие с другими структурными подразделениями

    Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди

    Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного

    Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/ внесения предложений

    Наличие обратной связи

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

    Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)

    Организация рабочего места

    Чистота в регистратуре

    Наличие мест для отдыха

    Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)

    Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)

    Отсутствие неприятных запахов

    Общая атмосфера в регистратуре

    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РЕГИСТРАТОРОВ

    Компетентность

    Вежливость

    Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)/грамотная речь

    Внешний вид /опрятность/аккуратность/тактичность регистратора

    Отзывчивость/внимательность

    Скорость оказания консультаций регистраторами лично/ по телефону

    ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ

    Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)

    Учет рационального использования времени пациента

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ РЕГИСТРАТУРЫ

    Был ли решен Ваш вопрос

    Удовлетворенность работой регистратуры

    Скачать анкету в формате EXEL