АНКЕТА ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В АМБУЛАТОРНЫХ УСЛОВИЯХ

Выберите подразделение:

Месяц и год обращения в медицинскую организацию:

Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?:

Ваше обслуживание в медицинской организации?:

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?:

При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

Вы записались на прием к врачу?

Время ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?

Перед обращением в медицинскую организацию Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?

Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?

Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового терапевта (педиатра)?

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и другие)?

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?

Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов?

При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, и др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография?

Вы ожидали проведения исследования:

Исследование выполнено во время, установленное по записи?

Вы ожидали плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию:

Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?

Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?

Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?